Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

"Детский сад №3" г.Владимира "ТЕРЕМОК"

Вторник, 21.05.2019, 18:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Онтогенез речи 

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Крупная польза мелкой моторики 

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Кинезиологические пальчиковые игры 

ОЗНАКОМИТЬСЯ


Развитие речи детей 3-4 лет 

Краткие советы по возрастам


Общий комплекс артикуляционной гимнастики 

Практикум по артикуляционной гимнастике 

Комплекс упражнений 
на растягивание подъязычной связки

Картинки для игры "Прищепки" 

Основные игры для развития 
грамматического строя речи


Раздаточный материал для игры "Магазин"


Уважаемые родители!
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом. Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1) Приступать к выполнению домашнего задания стоит в спокойном состоянии,


2)Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

4) У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5) Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

6) Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7) Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8) Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.