Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

"Детский сад №3" г.Владимира "ТЕРЕМОК"

Воскресенье, 22.09.2019, 11:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
ОБРАЗОВАНИЕ

Задачи МБДОУ на 2018 - 2019 год:
  • Совершенствование работы педагогического коллектива по качественной организации режимных моментов в ДОУ, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья воспитанников.,
  • Совершенствование работы по созданию предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО через поиск новых форм взаимодействия с социумом,
  • Воспитание нравственно-патриотических чувств через знакомство дошкольников с традиционной культурой Владимирского края.
Реализуемые уровни образования:

   МБДОУ согласно Закону «Об образовании в РФ» является
 первым уровнем образования. 

Формы обучения: 

   Очная


Нормативный срок обучения:

   5 лет.


Срок действия аккредитации:

  Аккредитация отсутствует.


Образовательные программы:

  МБДОУ "Детский сад № 3" реализует Образовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3" ОЗНАКОМИТЬСЯ, разработанную на основе ФГОС ДО с учетом:
  • примерной образовательной программы дошкольного образования ОЗНАКОМИТЬСЯ
  • Авторской программы "От рождения до школы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ОЗНАКОМИТЬСЯ

  Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования(объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования)

  ЦЕЛЬ программы:

Создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды.

  Цель реализуется через решение следующих задач:

1. Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физического и психического здоровья и эмоционального благополучия.

2. Развитие инициативы, как целеполагания и волевого усилия, следование социальным нормам и правилам, развитие самостоятельности и ответственности.

3. Развитие познавательной инициативы: познавательных интересов, действий, любознательности и предпосылок к учебной деятельности.

4. Развитие коммуникативной инициативы: речи как средства общения и культуры, взаимопонимания, поддержания слаженного взаимодействия.

5. Развитие творческой инициативы: креативного потенциала каждого ребёнка, как субъекта взаимоотношений с социумом, становление эстетического отношения к окружающему миру.

     В ДОУ функционирует консультативный пункт «Гармония» для поддержки семейного воспитания и оказания семье психолого-педагогической, методической консультативной  помощи.

     Цели  создания консультационного центра:

 - обеспечения единства семейного и общественного воспитания;

 - формирования родительской компетентности и оказания семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей;

 - создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего и дошкольного возраста в условиях семейного воспитания;

 - популяризация деятельности образовательной организации

     Основным потребителями услуг, предлагаемых консультационным центром, являются:

 - родители (законные представители) «неорганизованных детей» от 2 месяцев  до 8 лет,

 - родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, не имеющих возможности посещать дошкольную образовательную организацию;

     В консультативном  пункте реализуются разнообразные формы оказания консультативной помощи.

     ФОРМЫ  ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

 - консультации (групповые, подгрупповые, индивидуальные);

 - дистанционное общение (интернет (сайт ДОУ, электронная почта, онлайн консультирование), телефон);

 - беседы (групповые, подгрупповые, индивидуальные);

 - тренинги;

 - дискуссионные круглые столы;

 - мастер-класс;

 -моделирование игровых и проблемных ситуаций;

 - лектории;

 - разработка рекомендаций, памяток, буклетов и другой печатной наглядно-методической продукции

 - психолого-педагогическое изучение ребенка, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, а также выявление причин и механизмов нарушений  в развитии, социальной адаптации, разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и воспитанию ребенка;

 - коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленных на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи;

 - социальная адаптация ребенка в детском коллективе – развитие    у ребенка навыков социального поведения и коммуникативных качеств личности.

Календарный учебный график:

Годовой календарный учебный график на 2018- 2019 уч. год 

Учебный план:

Учебный план на 2018 - 2019 уч. год 

Годовой план:

Годовой план на 2017 - 2018 уч.год ОЗНАКОМИТЬСЯ

Численность обучающихся по программам:

435

Численность обучающихся по возрастам:

 с 2 до 3 лет -  83 ребёнка
 с 4 до 7 лет -   288 детей

 Всего:   435

     Языки, на которых осуществляется образование:

Русский