Главная » Статьи » Странички специалистов » Психолога |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Совсем недавно с 24 по 28 апреля у нас прошел интересный и увлекательный марафон «Неделя психологии» |
Кроме невербальных задач, существуют еще вербальные (словесные) логические задачи. Способность ребенка к решению вербальных логических задач во многом зависит от уровня развитости его речи. |
Успешное обучение в школе требует от ребенка владения элементарными приемами логического мышления. Для будущего школьника недостаточно просто научиться, например, некоторым навыкам счета, пусть даже и беглого. Умение считать до ста или в пределах двух десятков не так важно, как способность ребенка анализировать, обобщать, классифицировать, сопоставлять некоторые данные и делать из них выводы. |
Внимание! При проведении тестирования все предметы следует класть строго на середину стола, перед ребенком. |
Маленький мальчик спросил маму: — Почему ты плачешь? — Потому что я — женщина. |
Притча с давних времен привлекала внимание людей. Небольшие истории, хранившие мудрость, передавались от поколения к поколению. Сохраняя доходчивость изложения, притчи предлагали человеку задуматься об истинном смысле жизни. |
Необходимо развивать внимание ребёнка, так как это основа всего обучения дошкольника. Если внимание малыша плохо развито, он не сможет запомнить и понять необходимый объём информации. |
По словам К. Д. Ушинского, внимание можно назвать своеобразной дверью, через которую информация про[b]никает в человеческую душу. |
Для развития памяти у младшего дошкольника существуют очень много игр, применяя которые можно сформировать процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации. |