Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

г. Владимира "Детский сад №3"

Вторник, 19.03.2024, 11:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Логопед

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Уважаемые родители и педагоги!

Детям дошкольного возраста иногда трудно различать на слух звуки близкие по звучанию. Если Вы поставили цель, научить ребенка чётко различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, то Вам может быть очень полезен этот словарик.


Скачать

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 36 | Добавил: Irinagreen | Дата: 21.12.2023 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

На сайте городского методического центра размещены презентации, которые подготовили учителя-логопеды г. Владимира для совместных занятий родителей с детьми. Надеемся, они помогут вам с пользой провести время и встретить летние каникулы с чистой речью. Желаем вам успехов!

Ознакомиться с материалами можно здесь.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 454 | Добавил: Irinagreen | Дата: 09.05.2020 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения возникает по разным причинам. Одна из них – несовершенство фонематического (речевого) слуха. В этом случае логопед рекомендует игры на различение близких по звучанию звуков, обучение ребенка элементам звукового анализа. БОльших успехов достигают те дети, которым родители помогают закрепить полученные навыки дома. Но часто бывает, что сами родители подзабыли, какие бывают звуки и чем они отличаются от букв. В этом случае неплохо перелистать школьные учебники и посмотреть, что там написано в разделе «Фонетика». Этой информации будет достаточно, чтобы помочь дошкольнику. Чтобы облегчить труд родителей по поиску учебников, были сделаны копии из нескольких пособий.

Читать далее

Консультации | Просмотров: 2753 | Добавил: Irinagreen | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, ЛЬ, Р, РЬ.

Читать далее

 

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2239 | Добавил: Irinagreen | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

Многие родители хотят научить ребенка читать до школы. Обучение чтению дошкольников имеет ряд особенностей, поэтому предварительно следует ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать серьезных ошибок и проблем в начальных классах школы.

 Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1657 | Добавил: Irinagreen | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (0)

 Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Р, РЬ. 


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 4787 | Добавил: Irinagreen | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Л, ЛЬ.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2687 | Добавил: Irinagreen | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Ш, Ж, Ч, Щ.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2432 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, их замены или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 5796 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27