Главная » Статьи » Логопед |
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Уважаемые родители! На сайте городского методического центра размещены презентации, которые подготовили учителя-логопеды г. Владимира для совместных занятий родителей с детьми. Надеемся, они помогут вам с пользой провести время и встретить летние каникулы с чистой речью. Желаем вам успехов! Ознакомиться с материалами можно здесь.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 409 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 09.05.2020
| Комментарии (0)
|
Нарушение звукопроизношения возникает по разным причинам. Одна из них – несовершенство фонематического (речевого) слуха. В этом случае логопед рекомендует игры на различение близких по звучанию звуков, обучение ребенка элементам звукового анализа. БОльших успехов достигают те дети, которым родители помогают закрепить полученные навыки дома. Но часто бывает, что сами родители подзабыли, какие бывают звуки и чем они отличаются от букв. В этом случае неплохо перелистать школьные учебники и посмотреть, что там написано в разделе «Фонетика». Этой информации будет достаточно, чтобы помочь дошкольнику. Чтобы облегчить труд родителей по поиску учебников, были сделаны копии из нескольких пособий. |
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, ЛЬ, Р, РЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2182 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 14.01.2013
| Комментарии (0)
|
Многие родители хотят научить ребенка читать до школы. Обучение чтению дошкольников имеет ряд особенностей, поэтому предварительно следует ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать серьезных ошибок и проблем в начальных классах школы.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 1609 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 15.01.2013
| Комментарии (0)
|
Нарушение
звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении.
Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков,
то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука.
Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько
месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило,
продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно
закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,
чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно
добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно.
Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить
игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в
более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое
количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по
автоматизации звуков Р, РЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 4712 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Л, ЛЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2626 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение
звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении.
Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то
есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука.
Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько
месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило,
продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно
закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,
чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно
добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно.
Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры,
картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более
интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое
количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по
автоматизации звуков Ш, Ж, Ч, Щ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2374 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 16.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, их замены или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 5488 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 16.12.2012
| Комментарии (0)
|
Правильное произнесение отдельных звуков и слов невозможно без фонематического (речевого) слуха. Фонематический слух отвечает за умение человека отличать близкие по звучанию звуки и слова (с-з, с-ш, л-р, ложки – рожки…). Хорошо развитый речевой слух поможет ребенку отличить правильное произношение звуков от неверного, последовательно выделить звуки в слове, а значит избежать трудностей при обучении чтению и письму. Пособия, содержащие игры и упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха:
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 1586 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 10.12.2012
| Комментарии (0)
|