Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

"Детский сад №3" г.Владимира "ТЕРЕМОК"

Суббота, 17.11.2018, 14:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Логопед

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, их замены или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2489 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Правильное произнесение отдельных звуков и слов невозможно без фонематического (речевого) слуха. Фонематический слух отвечает за умение человека отличать близкие по звучанию звуки и слова (с-з, с-ш, л-р, ложки – рожки…). Хорощо развитый речевой слух поможет ребенку отличить правильное произношение звуков от неверного, последовательно выделить звуки в слове, а значит  избежать трудностей при обучении чтению и письму.

Пособия, содержащие игры и упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха:

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 905 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

При произнесении различных звуков каждый участвующий в речевом процессе орган занимает определенное положение. В речи звуки произносятся не изолированно, а плавно, один за другим, органы артикуляционного аппарата (язык, губы, мягкое небо) быстро должны при этом менять свое положение. Добиться четкого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, их способности перестраиваться и работать координированно.

Таким образом, артикуляционная гимнастика подготовит  малыша к овладению звуками речи.

Читать далее

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1453 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Исследованиями М.М. Кольцовой установлено, что становление речи тесно связано с развитием моторики, в частности мелкой пальцев рук.

  Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь.

  Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм на развитие мелкой моторики, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения. Развитию мелкой моторики способствуют индивидуально проводимые упражнения в нанизывании колец, выкладыванию мозаики, палочек, а также обведение контуров предметных изображений, наматывание ниток на клубок и др. 

Ниже представлены пособия, которые окажут помощь в развитии мелкой моторики.

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 837 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Между двумя и тремя годами становится особенно заметным значительный скачок в общем развитии ребенка, вызван­ный овладением речью. Некоторые дети до двух лет вообще раз­говаривают мало, но на третьем году обычно все дети начинают охотно и много говорить. Они уже лучше понимают речь окружа­ющих людей.
Консультации | Просмотров: 2378 | Добавил: Irinagreen | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии речи ребенка. Дети свободно пользуются речью, легко вступают в контакт не только со знакомыми, но и с посторонними людьми. Потребность в общении побуждает малышей к проявлению инициативы, они сами начинают разговор, задают много вопросов, их познавательные потребности увеличиваются. Детей интересуют явления природы, взаимоотношения между людьми, незнакомые предметы. Нужно поддержать этот интерес, так как он лежит в основе дальней­шего развития речи и других высших психических функций ребенка.

Консультации | Просмотров: 2140 | Добавил: Irinagreen | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Консультативный день – среда с 14.00 до 18.00

по предварительной записи

(записаться можно на 1 этаже, каб. учителя-логопеда или по телефону 21-47-20, позвонив в первой половине дня)


 

О себе | Просмотров: 714 | Добавил: Irinagreen | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Возраст от 4 до 5 лет называется средним дошколь­ным возрастом. В это время отмечаются значительные изменения в развитии речи детей.
Консультации | Просмотров: 3221 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

Игры по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Консультации | Просмотров: 1574 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Игры по развитию коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Консультации | Просмотров: 1019 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22