Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

г. Владимира "Детский сад №3"

Вторник, 19.03.2024, 13:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Логопед » Дополнительные материалы для занятий

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Уважаемые родители и педагоги!

Детям дошкольного возраста иногда трудно различать на слух звуки близкие по звучанию. Если Вы поставили цель, научить ребенка чётко различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, то Вам может быть очень полезен этот словарик.


Скачать

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 36 | Добавил: Irinagreen | Дата: 21.12.2023 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

На сайте городского методического центра размещены презентации, которые подготовили учителя-логопеды г. Владимира для совместных занятий родителей с детьми. Надеемся, они помогут вам с пользой провести время и встретить летние каникулы с чистой речью. Желаем вам успехов!

Ознакомиться с материалами можно здесь.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 454 | Добавил: Irinagreen | Дата: 09.05.2020 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, ЛЬ, Р, РЬ.

Читать далее

 

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2239 | Добавил: Irinagreen | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

Многие родители хотят научить ребенка читать до школы. Обучение чтению дошкольников имеет ряд особенностей, поэтому предварительно следует ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать серьезных ошибок и проблем в начальных классах школы.

 Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1657 | Добавил: Irinagreen | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (0)

 Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Р, РЬ. 


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 4787 | Добавил: Irinagreen | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Л, ЛЬ.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2687 | Добавил: Irinagreen | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Ш, Ж, Ч, Щ.


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2432 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, их замены или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 5796 | Добавил: Irinagreen | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Правильное произнесение отдельных звуков и слов невозможно без фонематического (речевого) слуха. Фонематический слух отвечает за умение человека отличать близкие по звучанию звуки и слова (с-з, с-ш, л-р, ложки – рожки…). Хорошо развитый речевой слух поможет ребенку отличить правильное произношение звуков от неверного, последовательно выделить звуки в слове, а значит  избежать трудностей при обучении чтению и письму.

Пособия, содержащие игры и упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха:

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1634 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

При произнесении различных звуков каждый участвующий в речевом процессе орган занимает определенное положение. В речи звуки произносятся не изолированно, а плавно, один за другим, органы артикуляционного аппарата (язык, губы, мягкое небо) быстро должны при этом менять свое положение. Добиться четкого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, их способности перестраиваться и работать координированно.

Таким образом, артикуляционная гимнастика подготовит  малыша к овладению звуками речи.

Читать далее

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2233 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-11