Главная » Статьи » Логопед » Дополнительные материалы для занятий |
Правильное произнесение отдельных звуков и слов невозможно без фонематического (речевого) слуха. Фонематический слух отвечает за умение человека отличать близкие по звучанию звуки и слова (с-з, с-ш, л-р, ложки – рожки…). Хорошо развитый речевой слух поможет ребенку отличить правильное произношение звуков от неверного, последовательно выделить звуки в слове, а значит избежать трудностей при обучении чтению и письму. Пособия, содержащие игры и упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха: Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. – СПб, 1999. – 112с. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 88с. Новоторцева Н.В. Первые шаги в освоении чтения: обучение грамоте в детском саду. - СПб, 2005. - 240с. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. – М., 2005. Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез. Формирование навыков. Логопедическая тетрадь. – М.: Книголюб, 2007. – 56с Ткаченко Т.А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-5 лет. – М., 2005. – 48с. | |
Категория: Дополнительные материалы для занятий | Добавил: Irinagreen (10.12.2012) | |
Просмотров: 1637 |
Всего комментариев: 0 | |