Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 130 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
Развивающие игры до четырёх лет. Многих родителей волнует вопрос: чем занять малыша дома, как отвлечь от капризов и баловства? Маленькие дети начинают себя "плохо" вести, когда им скучно. А так как пока они не могут сами себя занимать играми или, если могут, то недолго, предлагаю родителям поиграть вместе с малышом. |
Для многих малышей гуляние — это любимое занятие. Однако не всегда им удается погулять зимой и зачастую из-за существующих у родителей заблуждений. Вот некоторые из них. |
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, ЛЬ, Р, РЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2250 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 14.01.2013
| Комментарии (0)
|
Многие родители хотят научить ребенка читать до школы. Обучение чтению дошкольников имеет ряд особенностей, поэтому предварительно следует ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать серьезных ошибок и проблем в начальных классах школы.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 1660 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 15.01.2013
| Комментарии (0)
|
Чем занять ребенка дома? С этой целью можно использовать детские журналы с развивающими заданиями. Многие можно найти в интернете, многие продаются в киосках и стоят довольно дешево. Один из журналов "Кораблик". Распространяется через интернет. Читать далее |
Нарушение
звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении.
Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильную артикуляцию звуков,
то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука.
Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько
месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило,
продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно
закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,
чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно
добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно.
Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить
игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в
более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое
количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по
автоматизации звуков Р, РЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 4790 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков Л, ЛЬ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2691 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение
звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, заменах или искажении.
Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то
есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука.
Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько
месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило,
продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно
закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,
чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно
добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно.
Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры,
картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более
интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое
количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по
автоматизации звуков Ш, Ж, Ч, Щ.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 2435 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 16.12.2012
| Комментарии (0)
|
Нарушение звукопроизношения проявляется в отсутствии звуков, их замены или искажении. Учитель-логопед на занятиях показывает ребенку правильну артикуляцию звуков, то есть объясняет какое положение принимают язык и губы при произнесении звука. Этап постановки звука может длиться несколько занятий, иногда несколько месяцев. Когда ребенок научится правильно произносить звук, то как правило, продолжает произносить слова по-старому. Правильное произношение нужно закреплять в речи поэтапно: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, связной речи. Быстрого и стойкого результата можно добиться закрепляя приобретенные на логопедических занятиях навыки ежедневно. Ограничиваться проговариванием речевого материала не стоит. Лучше предложить игры, картинки, которые помогут ребенку овладеть правильным произношением в более интересной форме. Ниже предложены материалы, где родители найдут большое количество игр и игровых упражнений для самостоятельных занятий с ребенком по автоматизации звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.
Дополнительные материалы для занятий |
Просмотров: 5814 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 16.12.2012
| Комментарии (0)
|
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
Медицинских работников |
Просмотров: 1356 |
Добавил: Irinagreen |
Дата: 13.12.2012
| Комментарии (0)
|