Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение  

г. Владимира "Детский сад №3"

Среда, 08.05.2024, 19:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 130
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей в дошкольных организациях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений):

- любых пищевых продуктов домашнего (не производственного) изготовления, а также принесенных из дома и не имеющих документов, подтверждающих их качество и безопасность (в том числе при организации праздничных мероприятий, праздновании дней рождения и т.п.);

- кремовых кондитерских изделий (пирожных и тортов) и кремов;

- грибов и продуктов (кулинарных изделий) из них приготовленных;

- кваса, газированных напитков;

-сырокопченых, полукопченых мясных гастрономических изделий и колбас;

- жареных в жире (во фритюре) пищевых продуктов, чипсов;

Медицинских работников | Просмотров: 1310 | Добавил: Irinagreen | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (0)

1.   По Законам РФ, только родители или лица их заменяющие, например, опекуны, являются законными представителями ребенка. Поэтому все вопросы, касающиеся медицинского обслуживания детей, решаются только с родителями.

2.   Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели. Медики осматривают детей только по показаниям. Больные дети в детский сад не принимаются.

Медицинских работников | Просмотров: 1465 | Добавил: Irinagreen | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (0)

Скарлатина - острое инфекционное заболевание, которое вызывается бета- гемолитическим стрептококком группы А, который довольно устойчив во внешней среде, обладает незначительной летучестью.

Особенностями этого возбудителя являются:

- способность вырабатывать стрептококковый экзотоксин, с которым связаны начальные проявления скарлатины (температура, рвота, сыпь);

- способность вызывать аллергическую настроенность организма в течение всей болезни, что способствует возникновению поздних осложнений (ревматизм, гломерулонефрит).

Наиболее восприимчивы к скарлатине дети в возрасте 2-7лет.

Медицинских работников | Просмотров: 1820 | Добавил: Irinagreen | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (0)

Правильное произнесение отдельных звуков и слов невозможно без фонематического (речевого) слуха. Фонематический слух отвечает за умение человека отличать близкие по звучанию звуки и слова (с-з, с-ш, л-р, ложки – рожки…). Хорошо развитый речевой слух поможет ребенку отличить правильное произношение звуков от неверного, последовательно выделить звуки в слове, а значит  избежать трудностей при обучении чтению и письму.

Пособия, содержащие игры и упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха:

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1641 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

При произнесении различных звуков каждый участвующий в речевом процессе орган занимает определенное положение. В речи звуки произносятся не изолированно, а плавно, один за другим, органы артикуляционного аппарата (язык, губы, мягкое небо) быстро должны при этом менять свое положение. Добиться четкого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, их способности перестраиваться и работать координированно.

Таким образом, артикуляционная гимнастика подготовит  малыша к овладению звуками речи.

Читать далее

Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 2236 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Исследованиями М.М. Кольцовой установлено, что становление речи тесно связано с развитием моторики, в частности мелкой пальцев рук.

  Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь.

  Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм на развитие мелкой моторики, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения. Развитию мелкой моторики способствуют индивидуально проводимые упражнения в нанизывании колец, выкладыванию мозаики, палочек, а также обведение контуров предметных изображений, наматывание ниток на клубок и др. 

Ниже представлены пособия, которые окажут помощь в развитии мелкой моторики.

Читать далее


Дополнительные материалы для занятий | Просмотров: 1613 | Добавил: Irinagreen | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)


О себе | Просмотров: 763 | Добавил: Irinagreen | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)